четверг, 13 марта 2008 г.

Ужин четверга


Это удивительно, как иногда хочется кушать, а потом ты понимаешь, что на самом деле хочется очень сильно. Так сильно, что даже слабину дажет железная воля и стальная дисциплина. И только остати гордости не позволяют тебе зайти в магазин и набрать всякой гадости вместо еды.

А потом, когда приходишь домой и понимаешь, что даже заранее приготовленного салата нет и надо готовить новый - о, тут сразу в глаза бросаются пышные котлеты из свинины и тонкие как кружева, макароны...

Смею вас (и себя) успокоить: ничего ужасного не произошло. Зато (по-моему в первый раз!) я приготовил салат со свежей-свежей брынзой - с учетом ее вкуса никогда бы не подумал, что в ней нет углеводов. Таки нет (жира зато 45%)...

В любом случае половина большой салатницы я умял, и закусил все это огромным яблоком. Вода, как обычно, без ограничений. Я думал, не начать ли мне уже кефирную часть, но потом подумал - и решил все это отложить до завтра (или если вруг Паша позвонит - я тогда приму решение, начинаю ли я кефирную диету - никакого насилия над организмом - но строгое соблюдение правил диеты)
Posted by Picasa

Комментариев нет: