воскресенье, 2 ноября 2008 г.

Режим питания - день первый

Итак, мой сегодняшний диетиечский день, можно сказать, удался только наполовину. На завтрак у меня был творог и чай (без меда или молока), на обед – талека борща, а вот в ужине (который состоялся до шести вечера), я дал себе слабину – два тоста со шпиком, салат и три-четыре кусочка сыра. Все это сытное чудо я заел двумя яблоками и запил большой кружкой чай с медом и молоком.

Скажу откровенно – такая диета не по мне: во первых, надо ужин передвигать к семи вечера, во вторых, исключить хлеб и в третьих перестать пользоваться медом. Я добавил его совсем- чуть-чуть и вкуса не почувствовал вообще.

Отсюда вывод – мед не нужен.

Сложности предстают одна за одной – следующие выходные день рождения у самого пьющего и счастливого этим человека у нас на работе, а через две недели – еще у одного не менее пьющего человека. Правда, во втором случае можно сказаться занятостью (тем более, что дата не круглая), в противном случае вход в диету продлится практически две недели, что уже само по себе может считаться диетой.

Короче, поддержите меня, кто-нибудь!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Стельки для похудения!