вторник, 18 ноября 2008 г.

Поддержите меня морально.

Я специально не стал говорить вслух о том, что я сел на диету, но признаюсь, что это так. Последние четыре дня (с прошлой пятницы, между прочим!) я пил кефир (кстати, четвертый день оказался в этом смысле практически совершенным – потому что у меня не было практически никаких негативных ощущений, голода или тому подобных «сосаний под ложечкой»)

Зато сегодня, когда я перешел на яблоки, я понял, что в принципе, яблочек-то может и не хватить, поэтому поддержите меня морально, а? Целый день кушать я блоки (и не иметь доступа к воде, что бесит больше всего!) – это просто, ну, тяжело!

Так что я решил – завтра яблоки, а послезавтра (и в четверг! А может и в пятницу - я еще не решил)– грейпфруты. Вот куплю себе их несколько и буду есть. И будет мне вкусно-превкусно!

Тем более, что в условиях кризиса расходы на питание становятся все более актуальными. А так, на диете, в общем и целом, прожить на один-два доллара в день становится вполне реальным!

2 комментария:

Olga72 комментирует...

Из-за чего лесной кодекс рф принятый 2006 г. с поправками 2008 г? Неоднократно наследственное право по гражданскому кодексу рсфср 1922г. текст закона часовой пояс закон рф о прокуратуре рф от 17.01.1992г в редакции 10.02.1999г! И закон о заработной плате работников образования с 01.октября 2008 года, и закон аудиторской деятельности.

Анонимный комментирует...

Стельки для похудения!