среда, 6 февраля 2008 г.

Промежуточный результат после одного меясца

Итак, свершилось то, чего все давно ждали (и я в том числе, очень-очень!)

Сегодня утром мы в первый раз за месяц не были на диете и завтрак был из творога, кашки-малашки и чашки крепкого кофе!. То есть весь завтрак практически был горячим – то, чего не было долгое время.

А еще сегодня я пробежал один кружок и сделал спринт на некоторую часть пути – то есть сделал дополнительную нагрузку для организма…

Но я понимаю, что вы все ждете другого от меня. Поэтому представляю вам – фотография весов :) Для сравнения могу сказать, что прошлый год в Баден-Баденских термах обозначил весом в районе 96 – 94 килограммов и вряд ли я худел с тех пор. Так что…

Для чистоты эксперимента, конечно, было бы неплохо взвеситься вначале, но, как я уже говорил, это привело бы к неизбежной депрессии! То же самое относится и к талии – я потерял, по моим прикидкам, не менее шести сантиметров (и теперь - 88 см в обхвате)!

What a way to go!

Боже мой, я столько не весил... ну.. лет десять, не меньше :) Все, что я сейчас хочу - это перейти в весовую группу 70-78 и на этом можно запросто остановится - то есть мне еще предстоит долгая дорога :)

Так что продолжаем и следующее взвешивание и обмер - через месяц, четвертого марта!

Комментариев нет: