пятница, 29 февраля 2008 г.

Второй месяц

Второй месяц на исходе и я снова начинаю боятся.

Ой, думаю я, ведь мне придется взвешиваться и выснять, сколько у меня веса - и знать, сколько я набрал (хотя мне бы хотелось, чтобы я скинул килограмм...

И по дополнительным поводам я снова начинаю диету - как обычно, с выходных (мне кажется это очень символичным). Заодно я полагаю себя выздоровевшим, чтобы можно было начать процесс дополнительного похудания к основному, которое уже состоялось.

Итак, программа (если результаты предыдущего похудания подтвердятся в рамках того же веса либо меньше и объем талии такой же или меньше) выглядит следующим образом:

Объявляется начальный вес
Объявляется начальный объем талии (и бедер, кто интересутся)

План похудания следующий:
4 дня подготовки (каша / сульон / салат + творог, чай-кофе без ограничений)
12 дней (кефир / яблоки / курица / вино + сыр, без чая-кофе, вода без ограничений)
14 дней (Мэло, вода без ограничений)
7 дней (три раза в день: 3 апельсина + морковный сок с мякотью, кофе-чай без ограничений, вода без ограничений)
4 дня выход (каша / сульон / салат + творог, чай-кофе без ограничений, вода без ограничений)

При этом, собственно диетой из пяти являются три внутренних, так что это не очень сложно. Опять же, никакого алкоголя, поэтому начало диеты надо будет отложить на 9 марта - после дня рождения Гизовского и так, чтобы май уже был после диеты. Очень простые вычисления, не так ли?

Приглашаются все желающие составить мне компанию в диете. Все, что от вас требуется - это ежедневный отчет о том, что вы сделали, и начальные данные (котоыре можно не публиковать, но которые должны быть озвучены и сохранены по крайней мере, как черновики)

Надеюсь, все понятно? Если есть вопросы - задавайте!

Комментариев нет: