суббота, 12 января 2008 г.

Деть шестой: кефир

Просто не работал интернет.
Сегодня утро началось с пробежки, а потом мы решили лечь спать, так что проспали еще часа четыре. Правда, мы в них нуждались - сил уже никаких не оставется

Итак, заканчивается второй кефирный день и (в отличие от Паши, которого сегодня пригласили на день рождения, а завтра - на похороны, то есть жизнь бьет ключем), который я удачно завершаю ужином из трех (одно уже успел съесть) чесночин и кружки (увы, второй!) кефира.


Я не ограничиваю себя в кефире - сколько есть его под рукой, столько и пью. Правда, сложно это делать, когда кефира нет под рукой, но я справляюсь!

Хорошие новости!

C 4го февраля у меня будет доступ к спортивному залу и бассейну три раза в неделю! Можно будет пробегать полчаса или минут сорок и потом - проплывать километр (или больше, раз я решил добавлять по сто метров за раз). Немного, я понимаю, не сравнить с безумными километрами, которые проплывали девочки в детстве - но этот вопрос уже не связан никак с диетой, поэтому умолкаю.

Комментариев нет: